obwest.ru

23.11.17
[1]
переходы:49

скачать файл
Приготовьте детский крем и яркую пластмассовую мисочку


Приготовьте детский крем и яркую пластмассовую мисочку. Вместо крема можно использовать сметану или не сладкий йогурт - малыш наверняка попытается слизать крем со своих рук.

Медленно выдавите крем на дно мисочки. Возьмите ручку малыша и размажьте ею крем по дну. Обычно такие игры доставляют детям большое удовольствие. Шлепайте ручками по крему, делайте круговые движения. А чтобы малышу было веселее, фыркайте, издавайте смешные звуки.


Приготовьте детский крем или сметану (йогурт). Посадите малыша перед зеркалом. Возьмите тюбик с детским кремом и, выдавливая его содержимое на зеркало, произносите различные междометья: «Ой! Ай! Ах! О-о-о!», привлекая внимание малыша и поощряя желание дотронуться до крема и размазать его. Если он не проявляет активности, покажите как можно ладошкой размазать крем по поверхности зеркала. Эта веселая и увлекательная игра понравится малышу. Она будет способствовать развитию движения пальцев рук.


Замесите самое простое тесто из теплой воды и муки. Чтобы оно не прилипало к рукам, добавьте немного подсолнечного масла. Возьмите пластиковый шарик. Покажите его малышу и спрячьте в тесто. предложите найти шарик. Ищите вместе, месите тесто, шлепайте по нему руками, сжимайте и разжимайте кулачки. Эта игра доставит ребенку больше удовольствия.


Вам понадобится чистый лист бумаги и корзина.

ВНИМАНИЕ! Не давайте малышу газеты или страницы из журналов и книг - типографическая краска вредна! Посадите ребенка за стол. Снимайте лист бумаги и бросайте его в корзинку. Помогите, малышу научится этим действиям.

Следующая забава, которую мы вам предлагаем, кукольный театро. Ребенок наверняка не только заинтересуется выбором сюжета для будущего спектакля, но и с удовольствием смастерит всех персонажей.

Развитию точных движений и памяти помогает плетение ковриков из бумажных полос, складывание корабликов, самолетиков и других фигурок. Очень важно, чтобы взрослый несколько раз, не спеша показал ребенку последовательность действий. Освоив элементарные движения, малыш и сам начнет мастерить



игрушки. Бумага (особенно цветная) может стать основой многих интересных и полезных игр. Например, вырезывание различных фигур научит ребенка уверенно пользоваться ножницами и познакомит с понятием симметрии.




Ручейки звенят, бегут,

В путь кораблики зовут.

Ты плыви, кораблик мой,

Из бумаги не простой -

Из серебряной фольги.

Капитан, в бинокль гляди,

Чтоб корабль по курсу плыл

И на мель не наскочил.


Я в руках листок держу,

Вчетверо его сложу.

Отогну еще разок -

Получился уголок.

Режу ровно, не спеша.

Как снежинка хороша!








Разведите гуашь в миске. Положите ребенка на пол, предварительно расстелив рулон обоев. Обмакните в краску его пальчик и проведите им по бумаге. Обмакните ручку и оставьте отпечаток. Размазывайте краску одним, двумя пальчиками, всей ладошкой, шлепайте ладошками, оставляя следы. Веселитесь, наслаждайтесь игрой с красками. Разделите с ребенком его восторг.








Пластилин дает уникальную возможность проводить интересные игры с пользой для общего развития ребенка. Покажите малышу все чудеса пластилинового мира, заинтересуйте его. И вы убедитесь, как быстро детские

пальчики начнут создавать сначала неуклюжие, а потом все более сложные фигурки.

На столе появляется один пластилиновый домик. А затем целый город. Во время игры с пластилином вы можете читать сказку, а юный скульптор - творить наиболее понравившихся ему персонажей. Не сдерживайте фантазию ребенка - среди вылепленных им образцов могут оказаться существа из его собственного волшебного мира. По рассказам о них вы можете лучше понять характер своего малыша.


Кусочки пластилина катает наша Зина:

Шарики, колбаски - и оживают сказки.

Пальчики стараются, лепят, развиваются,

Все из пластилина!

Из пластилина овощи, из пластилина буквы,

Я даже торт для куклы.


Раскричался петушок:

- Чей ты, чудо - червячок?

Клюнуть я тебя боюсь,

Я сначала разберусь.

Может, ты резиновый?

- Нет, я пластилиновый.-

Отвечает червячок.

Пластилиновая чашка,

Пластилиновое блюдце.

Хорошо играть мне сними,

Ведь они не разобьются.


Пластилиновый колодец

И с вертушкой, и с ведром.

Заяц воду набирает

В нем и вечером и днем.




Предложите ребенку регулярно заниматься крупой: сортировать, угадывать с закрытыми глазами, катать между большим и указательным пальцами, придавливать поочередно всеми пальцами обеих рук к столу, стараясь при этом делать вращательные движения.

Научите ребенка перекатывать пальцами одной руки два грецких ореха или камешка.

Все это оказывает прекрасное тонизирующее и оздоровительное действие.




Карандаш в руках катаю,

Между пальцами верчу.

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу.



Научился два ореха

Между пальцами держать.

Это в школе мне поможет

Буквы ровные писать.


Я крупу перебираю.

Мамочке помочь хочу.

Я с закрытыми глазами

Рис от гречки отличу.




Покатаю я в руках

Бусинки-горошки.

Станьте ловкими скорей,

Пальчики, ладошки!








В этих играх вашими помощниками станут обыкновенные счетные палочки, карандаши или соломинки (если игра происходит на улице).

Нехитрые задания помогут ребенку развивать внимание, воображение, познакомиться с геометрическими фигурами и понятием симметрии. Начать советуем с простых геометрических фигур. В процессе игры необходимо объяснить ребенку, как называется та или иная фигура, как сложить домик из квадрата или треугольника и т. п





Пыхтя, тащил домой грибок

Проворный маленький зверек.

Ни головы, ни ножек-

Конечно, это ежик.




Дом я строю во вселенной.

Есть в нем крыша и антенна.

Есть в нем дверь, и есть окошко -

Пусть живет в нем наша кошка.




Помоги мне, ветерок!

Паруса надуй, дружок!

Пусть плывет кораблик мой

К папе с мамочкой домой.














Посмотри моя ладошка, как веселая гармошка!

Пальчики я раздвигаю, а потом опять сдвигаю.

Раз, два, три, раз, два, три, я играю, посмотри!

Я ладошки раздвигаю, я на кнопки нажимаю!

Раз, два, три, раз, два, три, я играю, посмотри!

(ладони расходятся, пальчики поочередно «нажимают на кнопки»)



Пальчик, пальчик, непоседа, где ты бегал, где обедал?

Я с мизинцем ел калинку, с безымянным ел малинку.

Ел со средним землянику, с указательным - клубнику!



Мальчик с пальчик, где ты был? Долго по лесу бродил!

Встретил я медведя, волка, зайку, ежика в иголках,

Встретил белочку, синичку, встретил лося и лисичку.

Всем подарки подарил, всяк меня благодарил



Раз-кружок, два - кружок, раз - шажок, два - шажок.

Наши пальчики шагают, на кружочки наступают.

Раз, два, три, четыре, пять. Ходят пальчики опять.

От мизинца - до большого, а потом - к мизинцу снова.

Раз, два, три, четыре, пять. Пальцы будут отдыхать.

скачать файл | источник
просмотреть