obwest.ru

18.01.18
[1]
переходы:49

скачать файл
Звучат детские песни

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Угранский детский сад «Филиппок»









СЦЕНАРИЙ

праздника



«ВСЕМИРНЫЙ

ДЕНЬ РЕБЁНКА»






















Воспитатели всех групп





2013

Звучат детские песни.

Появляется ведущая

Ведущая - Клоун: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Мы рады вас приветствовать сегодня.

Сегодня ваш праздник, ребята!

Все дети огромной Земли

Друг к другу спешат с поздравлением,

Желая здоровья, любви!

И мы вам, родные, желаем, —

Растите и радуйте нас,

Пусть сбудутся ваши желанья

И мир будет добрым для вас!

Мы взрослые вам обещаем,

Во всём помогать, защищать,

И в сердце надеясь, мечтаем

Счастливыми вас воспитать!


И действительно, ребята, сегодня Всемирный день ребенка — один из самых старых международных праздников. А знаете ли вы, что вот уже более 50 лет в конце ноября во всем мире отмечается День ребёнка? Еще в 1954 году Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала всем странам ввести в практику празднование Всемирного дня ребенка как дня мирового братства и взаимопонимания детей, посвященного деятельности, направленной на обеспечение благополучия детей во всем мире. Именно 20 ноября Ассамблея приняла в 1959 году Декларацию прав ребенка, а в 1989 году - Конвенцию о правах ребенка.


Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. Но, а сейчас, я предлагаю вам спеть добрую веселую песню.

Песня «Улыбка» музыка В. Шаинского

Ведущая-Клоун:

я-то с вами поздоровался, а вот вы умеете здороваться?

Мы сейчас проверим.

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему …

Дети: Привет

Ведущий:

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылает свой …

Дети: Привет

Ведущий:

При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям …

Дети: Привет

Ведущий:

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго…

Дети: Привет

Ведущий:

И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям…

Дети: Привет

Ведущий:

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы…

Дети: Привет

Ведущий:

Ну, вот вижу, умеют!

Здравствуйте, ребята! (ведущая-клоун идет к детям)

Дети здороваются

Игра с детьми

Как живешь? - Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? - Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? - Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? - Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? - Вот так! (грустят)

А шалишь? - Вот так! (кривляются)

А грозишь? - Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

(игра повторяется несколько раз, с каждым разом темп ускоряется)

Ведущая-Клоун:

Молодцы, ребятки, что-то я устал, а вы стихи читать умеете?

Дети читают знакомые (из программы) стихи

Под веселую музыку заходит Буратино

Буратино:

Здравствуйте, ребята,

Мальчишки и девчата!

Я — Буратино- весельчак!

Скучать я не люблю никак!

Задор! Улыбка! Шутка! Смех!

Во всем приносят мне успех!

А я слышал, что у вас сегодня какой-то праздник, какой же?

Ответы детей (Всемирный день ребенка и всех детей на всей планете)

Буратино:

Поздравляю вас ребята, с этим замечательным праздником! А теперь, чтобы нам подружиться, нам нужно затеять какое-то общее дело. Ну, например, я вам загадаю загадки, а вы их все вместе разгадаете.

1. После дождя бывает,

Полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает.

(радуга)

2. Не зверь, не птица, носок как спица.

Летит — пищит, сядет — молчит.

(комар)

3. Он зеленый, попрыгучий,

Совершенно неколючий,

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет.

(кузнечик)

4. Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком —

Он поделится медком.

(Пчела)

5. На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар.

(одуванчик)

6. Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке…

Как зовётся время это?

Угадать нетрудно …

(Лето)

Давайте поиграем в игру «Холодно-жарко»

Я, ты, он, она -

Вместе дружная семья!

Большеглазых, озорных,

Милых, добрых и смешных!

Мы споем и спляшем

На празднике на нашем!

Ведущий-клоун:

Ребята, а давайте, все вместе станцуем наш любимый танец, буги-вуги!

Ведущий-Клоун:

Дети, к нам прибыл гость из сказочного Цветочного города, сейчас он появится.

Входит Незнайка

Ведущий-Клоун:

Вы узнаете, дети, нашего гостя? Кто это?

Дети: Незнайка!

Ведущий-Клоун:

Но Незнайка чем - то смущен, огорчен. Скажи, Незнайка, что с тобой случилось?

Незнайка:

Попав в большой и шумный город

Я растерялся, я пропал…

Не знаю знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус по пути.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить!

Ведущий:

Не печалься, Незнайка, мы научим тебя соблюдать правила дорожного движения

(ведущий показывает красный флажок или ленту красного цвета)

Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся - Стой!

(показывает желтый флажок)

Желтый вспыхнул - Подожди!

(показывает зеленый флажок)

А зеленый свет - Идти!

Ведущий:

Ну, что Незнайка, запомнил правила?

Незнайка соглашается

Ведущий:

А теперь предлагаю поиграть и узнать, как вы запомнили правила дорожного движения!

Игра «Светофор»

Красный флажок — грозят пальчиком

Желтый флажок — стоят на месте

Зеленый флажок - шагаем на месте

Ведущий:

Молодцы, ребятки! А теперь потанцуем

Танец маленьких утят.

А сейчас мы собираемся и выходим на свои участки, а наши герои с вами поиграют.

(Воспитатели и дети расходятся по своим игровым участкам, где организуют подвижные игры, игры малой подвижности с героями).





Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Угранский детский сад «Филиппок»









РАЗВЛЕЧЕНИЕ


«Путешествие в страну смешариков»


К ВСЕМИРНОМУ

ДНЮ РЕБЁНКА















Воспитатель

Федоренко Наталья Витальевна








2013

Действующие лица:

Ведущая, Совунья, Ежик, Крош, Копатыч, Бараш, Кар-Карыч, Пин, Лосяш, Нюша.

Детей встречает ведущая.

Ведущая:

Здравствуйте, ребята! Я рада вас всех видеть! Скажите мне, пожалуйста, а по какому поводу мы с вами сегодня собрались?

(Ответы детей)

Ведущая:

Ребята, я предлагаю вам совершить увлекательное путешествие в страну Смешариков! Но прежде, чем мы с вами туда отправимся, хочу вас предупредить, что путешествие будет не совсем обычное.

Во-первых, вы должны будете заполнить карту страны Смешариков, а для этого надо собрать все домики жителей этой страны. А во-вторых, вам нужно кое-что найти, но что именно, вы узнаете, когда все домики будут на карте.

(нарисовать домики смешариков и к ним прикрепить буквы)

Домики на карте расположить так, чтобы в итоге получилась надпись «ИЩИТЕ ТОРТ».

Ведущая:

Первый домик находится у меня. Если вы правильно ответите на мои вопросы, то я вам его отдам.

Викторина

1. Кто из Смешариков родился в марте? (Кар-Карыч)

2. Как называется валюта в «Стране Смешариков»? (cмешинки)

3. Кто из Смешариков умеет лечить зубы? (Совунья)

4. Назовите любимую книгу Бараша. («Маленький принц»)

5. У кого из Смешариков любимое слово — раритет? (у Ежика)

6. Назовите любимую игру Копатыча. (лото)

7. Кто из Смешариков по знаку зодиака «Рыба»? (Кар-Карыч)

8. Назовите любимый вид спорта Пина. (летать на самолете)

9. Назовите любимое занятие Кроша. (прыжки куда угодно)

10. Назовите любимое созвездие Лосяша. (Большая медведица)

11. Назовите любимую сказку Нюши. («Золушка»)

Ведущая:

Вот мы всех зверят узнали,

Круглых, словно шарики,

Как, скажите нам в финале,

Их зовут?.. (Смешарики)!

Ведущая:

Молодцы, ребята, вы правильно ответили на все вопросы!

А чей домик будет первым, вы узнаете из загадки.

Любой рецепт, любой совет,

И лучший врач (другого нет!),

И мудрости на всех хватает,

И спорт она не забывает.

Кто это? (Совунья)

Дети отгадали загадку и получили домик Совуньи. Можно отправляться в путь!

На домике Совуньи была буква «И».

* В гостях у Совуньи *

Совунья:

Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Совунья! Мой девиз: «Даешь здоровый и веселый образ жизни!» А что надо делать, чтобы быть здоровым и веселым?

Ответы детей.

Совунья:

Вы правы, чтобы быть здоровым, надо правильно питаться, соблюдать правила гигиены, заниматься спортом! И обязательно делать по утрам зарядку! Вот этим мы сейчас и займемся!

Нам лениться не годится.

Помните, ребятки,

Даже звери, даже птицы

Делают зарядку.

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезней

Спасает нас она!

Зарядка.

Что нам нужно для зарядки?

Врозь носки и вместе пятки.

Начинаем с пустяка:

Тянемся до потолка.

Не беда, что не достали -

Распрямились. Выше стали!

И стоим не «руки в брюки» -

Перед грудью ставим руки.

Чтоб за лень нас не ругали,

Повторим рывки руками.

Эй, не горбиться, ребятки!

До конца своди лопатки.

Стой! Опора есть для ног?

Руку вверх, другую — в бок.

С упражнением знакомы?

Называется наклоны.

Вправо-влево повторяем,

Гнём себя и выпрямляем.

А теперь наклон вперёд.

Руки в стороны. И вот

Кажется, что вертится

Ветряная мельница.

Встали. Выдохнули: «Ох!»

Вдох и выдох. Снова вдох.

Отдышались, и все вместе

Мы попрыгаем на месте.

Тело силой зарядили,

Про улыбку не забыли.

Совунья:

Все знают, что я единственный врач в стране Смешариков. И сейчас я вам загадаю свои медицинские загадки!

В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою

Кати, Васи и Марины.

Что полезно? — …

(витамины)

Я под мышкой посижу

И что делать укажу:

Или разрешу гулять,

Или уложу в кровать.

(градусник)

В этом светлом магазине

Ты увидишь на витрине

Не одежду, не продукты,

И не книги, и не фрукты.

Здесь микстура и таблетки,

Здесь горчичники, пипетки.

Мази, капли и бальзамы

Для тебя, для папы с мамой.

Для здоровья человека

Открывает дверь …

(аптека)

Этот дом многоэтажный

Чистый, светлый, очень важный.

Встретишь разных здесь врачей.

Лечат взрослых и детей.

Будете лежать в постели,

Коль серьезно заболели.

Не хотим здесь очутиться!

Где, скажите-ка? …

(в больнице)

Совунья:

Молодцы, угадали все мои загадки! А теперь займемся спортом и сыграем в мою любимую игру — волейбол с воздушными шариками.

Шар быстрее вы хватайте

И другому передайте.

Игра «передай шар»

Совунья:

А теперь угадайте мою загадку и получите следующий домик.

Вот мы видим чей-то домик,

Он стоит на берегу,

И частенько ходит кролик,

В гости к другу своему.

Друг его, он очень умный,

Носит круглые очки,

Собирает раритеты,

Кто же это сообщи?

Кто гуляет вдоль дорожек

Вместе в Крошем? Это…

(Ёжик)

Совунья отдает домик Ежика (на домике буква «Щ»).

* В гостях у Ежика *

Ежик:

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ежик! Рад приветствовать вас в нашей стране! Как вы знаете, я известный книголюб. А вы любите читать книжки?

Ответы детей.

Ежик:

Ребята, а давайте поиграем в игру «Из какой это сказки!». Сейчас зазвучит музыка, кто из вас догадается из какой это сказки — сразу поднимет руку, договорились?

«Угадай песню»

Ежик:

Молодцы, справились. А сейчас отгадайте мою загадку и получите следующий домик.

Этот домик разноцветный,

Как хозяин длинноух!

И издалека заметный,

И доносится бу-бух!

Из него ну очень часто,

Потому что не поймёшь,

Почему так непоседлив,

Этот милый кролик… (Крош)

Отдает домик Кроша. На домике Кроша буква «И».

* В гостях у Кроша *

Крош:

Привет, друзья! Меня зовут Крош! Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости! Предлагаю немного повеселиться, побегать и попрыгать!

Стройтесь в два круга и станцуем «Танец маленьких утят».

Крош:

Отлично! Мы с вами здорово повеселились! А теперь угадайте загадку про моего друга, и я отдам вам его домик!

В этом доме пахнет мёдом,

Вокруг дома огород.

Не знакомый с гололёдом,

Танцор диско в нём живёт.

Лучше нету землеведа,

Он талантлив там и тут

Добродушного медведя

Отгадайте, как зовут? (Копатыч)

Крош отдает домик Копатыча (на домике буква «Т»).

* В гостях у Копатыча *

Копатыч:

Здравствуйте, дети! Меня зовут Копатыч! Я очень люблю выращивать разные овощи и фрукты. Я так их люблю, что могу любой овощ или фрукт узнать с закрытыми глазами, на ощупь. А вы сможете так?

Игра «Узнай овощ».

Ребенок просовывает руку в ящик, ощупывает овощ и пытается его угадать.

Копатыч:

Я скучать не разрешаю, всех на танец приглашаю!!!

Танец «От улыбки»

Копатыч:

Спасибо, ребята, мы отлично поиграли! А теперь угадайте мою загадку!

Певец, романтик и поэт -

Почти законченный портрет. (Бараш)

Копатыч отдает домик Бараша. На домике Бараша буква «Е».

* В гостях у Бараша *

Бараш:

Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Бараш! Я очень люблю писать стихи, но никак не могу придумать окончание. Помогите мне!

Игра «Найди ошибку и исправь».

Нам темно. Попросим папу

Нам включить поярче …

Здесь хорошее местечко -

Протекает рядом …

Чтобы выросли листочки,

На ветвях набухли …

Сшил себе котенок тапки,

Чтоб зимой не мерзли …

Волны ходят на просторе

День и ночь в открытом …

Свет дневной уходит прочь,

На поля спустилась …

Пчелка мед цветочный пьёт,

Из него готовит …

Бараш: Ребята, какие все молодцы! Просто таланты! А сейчас угадайте загадку про моего друга, и я отдам вам его домик.

Интеллигент… Талант! Умен…

Всегда окажет помощь он.

Но он способен и на шалость -

Частичка детства в нем осталась. (Кар-Карыч)

Отдает домик Карыча. На домике Карыча буква «Т».

* В гостях у Кар-Карыча *

Карыч:

Приветствую вас, мои дорогие гости! Меня зовут Кар-Карыч, для вас просто Карыч! Я очень люблю петь, играть и танцевать. И сейчас, ребята, я предлагаю вам вместе со мной поиграть в игру «Буги-вуги!». Готовы?

Дети: Готовы!

Игра по выбору воспитателя

Карыч:

Спасибо, ребята! А теперь послушайте мою загадку и отгадайте, о ком идет речь!

Вот мы видим дом железный,

Рядом с ним гараж стоит,

В нём для всех друзей полезный,

Телеграф письмо строчит.

Там живёт изобретатель,

Он отчаянный пилот,

Фейерверка он создатель,

Но один пока живёт.

Захотел он сделать сына,

Чтоб не скучно одному,

И конечно потому,

Мы узнали домик… (Пина)

Карыч отдает детям домик Пина. На домике Пина буква «О».

* В гостях у Пина *

Пин:

Гутен таг, мои дорогие гости! Я есть ваш большой друг Пин! Я очень любить разные механизмы. Обожать что-нибудь мастерить.

А теперь будем играть в мой любимый игра!

Игра «Ожившие механизмы».

Пин говорит, какой механизм дети должны будут изображать. Игрокам ничего нельзя говорить, но они могут подражать звукам работы того механизма, который изображают (пропеллер, двигатель самолета, насос, часовой механизм, миксер).

Пин: Отлично! Вот вам следующий загадка!

Перед нами дом зелёный, он такой из-за травы,

Проживает там учёный, он ценитель красоты!

В этом доме много книжек, и планеты сей муляж,

Называет его глобус ну конечно же… (Лосяш)

Пин отдает детям домик Лосяша (на домике буква «Р»).

* В гостях у Лосяша *

Лосяш:

Добрый день, дорогие ребята! Меня зовут Лосяш!

Мы поиграем с вами в интересную игру.

Игра по выбору воспитателя

Лосяш:

Ну что ж, друзья мои, пришло время вам узнать имя последнего героя! Отгадайте загадку!

Розовое, но не цветок, круглое, но не шарик,

Белый цветочек на нем, но не клумба,

Сокровище, но не пиратское… (Нюша)

Лосяш отдает детям домик Нюши. На домике — буква «Т».

* В гостях у Нюши *

Нюша:

Привет, мои дорогие гости! Меня зовут Нюша! Я очень рада всех вас видеть!

Ребята, вы такие молодцы! Так быстро со всем справились! Я знаю, что вы уже собрали все домики. И можно немножечко отдохнуть, я приглашаю вас на танец «Разноцветная игра».

Все герои:

Ребята, мы всех вас поздравляем с этим чудесным праздником, и дарим вам этот вкусный, сладкий торт.








Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Угранский детский сад «Филиппок»









РАЗВЛЕЧЕНИЕ


««СТРАНА ВЕСЁЛЫХ МЯЧЕЙ»

2-ая младшая группа»


К ВСЕМИРНОМУ

ДНЮ РЕБЁНКА












Воспитатель

Жилинская Наталья Геннадьевна

Ситникова Светлана Рахматбоевна






2013

Ведущая:

Праздник снова к нам пришёл!

Отмечаем мы сегодня Всемирный День всех детей,

И на праздник наш весёлый

С нетерпением ждём гостей!


Под музыку появляется Карлсон:

Здравствуйте, мои друзья! Милые девчонки, озорные мальчишки. Узнали меня? Да, я Карлсон, веселый озорник и шалун. В стране, где я живу, у всех жителей всегда хорошее, приподнятое настроение. Они никогда не ссорятся и всегда улыбаются. Это хорошее настроение, улыбки, смех я принес на праздник. Давайте друг другу улыбнёмся и весело проведем время.

Карлсон сообщает детям о том, что у него появился новый друг. Он загадывает загадки, отгадав которые, дети узнают, что это - мяч.

Карлсон проводит с детьми игры с мячом.

Игра «Мой веселый звонкий мяч».

Дети «превращаются» в разноцветные мячи и соответственно звучанию музыки подпрыгивают на двух ногах - «мяч прыгает», бегают в разных направлениях - «мяч катится по дорожке».

Игра «Кто быстрее соберет мячи».

Дети собирают мячи по цвету и складывают в соответствующую по цвету корзину.

Игра «Поскачем с мячом».

По два человека дети скачут с мячом в руках. Кто быстрее тот и побеждает.

Игра «Поймай мяч сачком».

Дети держат сачок, ведущий бросает мяч. Побеждает тот, кто поймал мяч.

Игра с мыльными пузырями

Используются приспособление для пускания мыльных пузырей.

Игра «Кто скорее перенесет мыльный пузырь?»

Используются подносы и воздушные шары.

Сюрпризный момент.

Карлсон выносит большой бутафорный мяч. В нем дети находят сюрприз





Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Угранский детский сад «Филиппок»







РАЗВЛЕЧЕНИЕ


« ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ИГРУШЕК »

(1 младшая группа)


К ВСЕМИРНОМУ

ДНЮ РЕБЁНКА









Воспитатель

Ерошевская Надежда Борисовна

Суворова Валентина Николаевна







2013

Ведущая:

Праздник снова к нам пришёл!

Отмечаем мы сегодня День всех детей,

И на праздник наш весёлый

С нетерпением ждём гостей!

Используется ширма, петрушка - игрушка би-ба-бо.

Здравствуйте, мои друзья! Милые девчонки, озорные мальчишки. Узнали меня? Да, я Петрушка,озорник и шалун. В стране, где я живу, у всех жителей всегда хорошее, приподнятое настроение. Они никогда не ссорятся и всегда улыбаются. Это хорошее настроение, улыбки, смех я принес на праздник. Давайте друг другу улыбнёмся и весело проведем время.

Петрушка дарит детям волшебный сундучок в котором спрятались игрушки.

Петрушка:

А чтобы узнать, какие игрушки спрятались в сундучке, необходимо отгадать загадки.

Дидактическая загадка «Узнай, чей это голос?»

Игра «Лохматый пес»

Игра «Мой веселый звонкий мяч».

Дети «превращаются» в разноцветные мячи и соответственно звучанию музыки подпрыгивают на двух ногах - «мяч прыгает», бегают в разных направлениях - «мяч катится по дорожке».

Игра «Кто быстрее соберет мячи».

Дети собирают мячи по цвету и складывают в соответствующую по цвету корзину.

Игра «Солнышко и дождик»

  • Игра «Воробышки и автомобиль»

  • Дидактическая игра «Собери картинку»

Сюрпризный момент.

Петрушка:

Предлагаю поискать в сундуке сюрприз, я принес для угощения и поднятия хорошего настроения









скачать файл | источник
просмотреть