obwest.ru

18.01.18
[1]
переходы:35

скачать файл
Организация учета и отчетности



Методические рекомендации по расчету нормативов

численности работников муниципального казенного учреждения

«Салехардская дирекция единого заказчика»



1. Общие положения


1.1. Методические рекомендации содержат перечень функций, типовые наименования структурных подразделений по этим функциям, должностей руководителей, специалистов, технических исполнителей и других работников муниципального казенного учреждения «Салехардская дирекция единого заказчика» (далее - Учреждение) и методики расчета нормативной численности работников.

1.2. Методические рекомендации используются в целях обоснования численности работников Учреждения, рациональной организации работ, оптимизации структуры и уровня расходов на содержание аппарата управления.

1.3. Объективные различия характеристик (квалификация персонала, организация труда, техническая оснащенность фонда, наличие помещений, транспортных средств, связи и др.) обуславливают возможность превышения их нормативной численности не более чем на 10 процентов, что требует обоснования и согласования с финансовым органом Учредителя.


2. Принципы и основные особенности формирования

нормативов численности работников по основным функциям


2.1. В основу разработки Методических рекомендаций положены данные Учреждения о фактических объемах и организационно-технических условиях, характеризующие факторы, которые влияют на трудоемкость выполнения работ, косвенные измерения затрат труда в зависимости от объемов и содержания исполняемых работ.

2.2. Обеспечиваются оптимальные рамки типизации для сохранения возможности использования прогрессивных и специфических решений с учетом конкретных условий и особенностей.

2.3. Величины факторов, влияющих на нормативную численность по каждой функции, определяются по отчету за предыдущий год. Исходя из этого, руководитель в пределах общей нормативной численности работников может увеличивать (уменьшать) численность по одной функции за счет соответствующего уменьшения (увеличения) численности по другой.

2.4. Норматив численности в целом по Учреждению определяется путем суммирования нормативов по функциям, при этом производится округление до целого числа по каждой функции. При расчете общей численности работников Учреждения следует иметь в виду, что численность заместителей руководителя может быть учтена в методике расчета нормативной численности по соответствующим функциям. В этом случае, в целях исключения повторного счета, необходимо провести корректировку общей численности работников.

2.5. При исполнении Учреждением дополнительных функций, не предусмотренных настоящими Методическими рекомендациями, увеличение численности требует обоснования и согласования с Учредителем.

2.6. Деятельность руководителей, специалистов, технических исполнителей Учреждения должна регламентироваться должностными инструкциями, утвержденными руководителем Учреждения.



3. Перечень функций, типовые наименования структурных

подразделений по этим функциям и наименования должностей

руководителей, специалистов, технических исполнителей

и других работников


Направление деятельности в Учреждении

N раздела
методи-
ческих
указаний

Типовые
наименования
структурных
подразделений
Учреждения

Наименование должностей
работников Учреждения

I. Общее
руководство
деятельностью
Учреждения

I.

Руководство

генеральный директор,
первый заместитель генерального директора, заместитель директора - начальник управления,
начальник управления,
главный юрист

II. Правовое и кадровое
обеспечение

II.I.





Административно -правовой отдел

начальник отдела,

заместитель начальника отдела - заведующий сектором,

главный специалист,

ведущий юрисконсульт,

юрисконсульт I категории

II.II.

Кадровое обеспечение (сектор)

II.III.

Отдел договорных отношений

начальник отдела,

заместитель начальника отдела - главный специалист,

ведущий специалист

III. Материально - техническое обеспечение

III.I

Отдел материально-технического обеспечения

начальник отдела,

заведующий сектором - ведущий инженер по защите информации,

системный администратор,

заведующий хозяйством,

ведущий специалист по технике безопасности учреждения,

специалист по учету имущества,

водитель I класса,

водитель II класса

младший обслуживающий персонал

III.II.

Сектор информационно-технического обеспечения

IV.Техническое и документационное обеспечение

IV.I.

Канцелярия

заведующий канцелярией,

инспектор - делопроизводитель, архивариус,

копировщик

V. Регистрация граждан в муниципальном образовании

V.I.

Отдел регистрации граждан в муниципальном образовании

начальник отдела,

заместитель начальника отдела,

главный специалист,

ведущий специалист

VI. Финансово-
экономическая
деятельность, бухгалтерский учет

VI.I.

Финансово - экономический отдел

начальник отдела,

заместитель начальника отдела,

главный специалист,

ведущий специалист

специалист I категории

VI.II.

Отдел бухгалтерского учета

начальник отдела - главный бухгалтер,
заместитель главного бухгалтера,

главный специалист,

ведущий специалист,

специалист I категории

VII. Капитальное строительство

VII.I.

Отдел строительного и технического надзора по объектам капитального строительства

начальник отдела,

заместитель начальника,

ведущий инженер


VII.II.

Отдел подготовки производства (сектор)

начальник отдела,

главный специалист,

ведущий инженер

VIII. Жилищно - коммунальный комплекс

VIII.I.

Организационно-технический отдел

начальник отдела,

заместитель начальника отдела,

главный специалист,

ведущий инженер,

специалист II категории

VIII.II.

Отдел подготовки производства жилищно-коммунального хозяйства

начальник отдела,

заместитель начальника отдела,

главный специалист,

ведущий инженер

VIII.III.

Отдел по ремонту муниципального нежилого фонда

начальник отдела,

заместитель начальника отдела,

главный специалист,

ведущий инженер


VIII.IV.

Отдел по ремонту муниципального жилого фонда

начальник отдела,

заместитель начальника отдела,

главный специалист,

ведущий инженер

IX.Комплексное проектирование и сметное обеспечение

IX.I.

Отдел комплексного проектирования

начальник отдела,

заместитель начальника отдела,

главный специалист,

ведущий инженер


IX.II.

Сметный отдел

начальник отдела,

заместитель начальника отдела,

заместитель начальника отдела-руководитель группы,

главный специалист,

ведущий инженер

X. Содержание и благоустройство дорог и объектов благоустройства города

X.I.

Отдел по содержанию объектов благоустройства города

начальник отдела,

заместитель начальника отдела,

главный специалист,

ведущий инженер


X.II.

Отдел по содержанию уличных и дорожных сетей

начальник отдела,

заместитель начальника отдела,

главный специалист,

ведущий инженер

I. Общее руководство деятельностью Учреждения


Содержание работ:

Организация и руководство деятельностью Учреждения в соответствии с утвержденным Уставом. Осуществление всех прав и обязанностей, вытекающих из возложенных на Учреждение задач. Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, строительства, капитального ремонта и благоустройства объектов на территории города.

Обеспечение взаимодействия с исполнительными органами государственной власти автономного округа и муниципального образования по вопросам основной деятельности учреждения, а так же учреждениями и предприятиями.

Обеспечение реализации окружных и муниципальных программ в части деятельности Учреждения. Направление деятельности структурных подразделений Учреждения по обеспечению финансовой устойчивости и эффективного расходования бюджетных средств. Разработка перспективных планов деятельности Учреждения, подготовка предложений учредителю по повышению эффективности исполнения и реализации полномочий в установленной сфере деятельности Учреждения.

Организация учета и отчетности. Формирование штатной численности Учреждения и ее укомплектование работниками требуемой квалификации: подбор, расстановка и рациональное использование кадров, их аттестация; организация работы по повышению квалификации специалистов. Организационно-техническое обеспечение работы Учреждения. Распоряжение имуществом и хозяйственной деятельностью Учреждения.


Методика расчета нормативной численности

работников по функции «Общее руководство деятельностью Учреждения»


Расчет нормативной численности работников по функции «Общее руководство деятельностью Учреждения» (ЧI) осуществляется по формуле:


Ч I. = 1 + Ну

Ну - норма управляемости (означает количество заместителей со среднесписочной численностью работающих свыше 10 человек) определяется по таблице I;


Таблица I


Норма управляемости


Среднесписочная численность работников Учреждения
(чел.)

Норма управляемости
(чел.)

10 - 20

1

21 - 50

2

51 - 70

3

71-100

4

101 - 200

5

201 и свыше

6








II. Правовое и кадровое обеспечение


II.I. Административно-правовой отдел


Содержание работ:

Разработка и осуществление мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения законности при реализации политики Учреждения. Проверка соответствия требованиям законодательства проектов документов правового характера, подготовленных структурными подразделениями Учреждения. Участие в подготовке нормативных актов муниципального образования в установленной сфере деятельности Учреждения. Осуществление консультативно-методической работы с юридическими и физическими лицами по вопросам основной деятельности Учреждения.

Представление в установленном порядке интересов Учреждения в суде, арбитражном суде, а также в других органах при рассмотрении правовых вопросов. Консультирование по правовым вопросам работников Учреждения.


II.II. Кадровое обеспечение (сектор)


Содержание работ:

Участие в разработке и реализации кадровой политики Учреждения. Определение текущей и планирование перспективной потребности в кадрах Учреждения. Проведение работы по обеспечению Учреждения работниками требуемых профессий, специальностей и квалификации. Внедрение и совершенствование формирования кадрового резерва. Организация работы по оформлению приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами. Участие в планировании и осуществлении мероприятий по переподготовке и повышению квалификации работников Учреждения. Осуществление учета личного состава. Организация работы по документационному обеспечению кадровой деятельности Учреждения: оформление приказов по личному составу, личных дел работников, командировочных документов, оформление и ведение трудовых книжек, трудовых контрактов (договоров), табелей учета рабочего времени. Участие в контроле соблюдения работниками Учреждения правил внутреннего трудового распорядка. Подготовка документации для проведения торгов по направлению деятельности.


II.III. Отдел договорных отношений


Содержание работ:

Организация работы по заключению Учреждением контрактов и договоров. Определение форм договорных отношений. Осуществление согласования заявок на размещение муниципальных заказов на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров, в пределах утвержденных Учреждению лимитов бюджетных ассигнований. Осуществление взаимодействия с ГРБС по данному направлению деятельности Учреждения. Публикация сведений на официальных сайтах по данному направлению. Ведение учета и архива договоров. Отчетность. Контроль за сроками, предметом и стоимость при исполнении договоров.

Методика расчета нормативной численности работников

по функции «Административно-правового обеспечения»


Расчет нормативной численности работников Учреждения по функции "Административно-правовое обеспечение" осуществляется в соответствии межотраслевыми нормативами численности работников юридической службы на предприятиях отраслевой промышленности, утвержденными Постановлением Госкомтруда СССР, Минюста СССР и Секретариата ВЦСПС от 10.07.1990 г. № 273/К-14-440/11-41.


Методика расчета нормативной численности работников

по функции «Кадровое обеспечения»


Расчет нормативной численности работников Учреждения по функции "Кадровое обеспечение" осуществляется по таблице


Среднесписочная численность работников Учреждения
(чел.)

Норма численности кадрового состава (чел.)

50-100

1

101-150

2

150-200

3


Методика расчета нормативной численности работников

по функции «Договорные отношения»


Расчет нормативной численности работников Учреждения по функции «Договорные отношения» осуществляется на основании норм времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур с учетом фактических объемов предыдущего отчетного периода по формуле:



Ч II.III. = Нд / Чч


Нд - норма времени по видам работ, без учета сотрудников, осуществляющих работу с общероссийским официальным сайтом по размещению заказов

Чч - Человеко-часы за год в часах



III. Материально-техническое обеспечение


III.I. Отдел материально-технического обеспечения


Содержание работ:

Хозяйственное обслуживание и материально-техническое обеспечение подразделений Учреждения. Организация своевременного обеспечения потребности подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями. Обеспечение содержания помещений в соответствии с правилами и нормами санитарии и противопожарной безопасности. Организация ремонта зданий и помещений Учреждения, контроль качества выполнения ремонтных работ. Обеспечение отделов Учреждения автотранспортом, организация его технического обслуживания и ремонта. Содержание автотранспорта и гаражей в надлежащем санитарно-техническом состоянии, обеспечение их системой сигнализации. Проведение работ по благоустройству и уборке прилегающей территории.

Осуществление контроля за соблюдением в Учреждении и в его подразделениях законодательных и иных нормативных актов по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности и гражданской обороне, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда Учреждения.

Проведение проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, автотранспорта Учреждения и механизмов, эффективности работы вентиляционных систем, состояния санитарно-технических устройств, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, определение их соответствия требованиям нормативных правовых актов по охране труда, выявление нарушений, которые создают угрозу жизни и здоровью работников, принятие мер по прекращению эксплуатации автотранспорта Учреждения, оборудования и производства работ на рабочих местах. Организация проведения аттестации и сертификации рабочих мест и производственного оборудования на соответствие требованиям охраны труда.

Разработка мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний и несчастных случаев в Учреждении, по улучшению условий труда и доведению их до требований нормативных правовых актов по охране труда.

Контроль своевременности проведения соответствующими службами необходимых испытаний и технических освидетельствований состояния оборудования, автотранспорта и механизмов. Выполнение предписаний органов государственного надзора и контроля по вопросу соблюдения действующих норм, правил и инструкций по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, гражданской обороне, стандартов безопасности труда в процессе деятельности Учреждения.

Изучение и анализ причин аварий и производственного травматизма, профессиональных и производственно обусловленных заболеваний. Участие в расследовании аварий и несчастных случаев в Учреждении и разработке мероприятий по предупреждению и устранению причин травматизма, а также в подготовке документов на выплату возмещения вреда, причиненного здоровью работника в результате несчастного случая на производстве или профзаболевания. Контроль выполнения мероприятий по устранению причин производственного травматизма.

Доведение приказов, писем вышестоящих организаций по предупреждению производственного травматизма до сотрудников Учреждения, подготовка проектов приказов, предписаний, писем по вопросам охраны труда (по организации).

Организационное и методическое руководство работой по аттестации и рационализации рабочих мест в части соответствия рабочих мест требованиям условий охраны труда.

Формирование необходимой нормативно-правовой базы для проведения аттестации рабочих мест и организация ее изучения.

Учет рабочих мест и классификация работ: по категориям работников; наименованию профессий (должностей); их количеству и виду работ (подвижные, сезонные, периодического использования и др.) с целью выявления наиболее травмоопасных участков, работ, оборудования и приспособлений.

Оценка рабочих мест по условиям труда: соответствие санитарно-гигиеническим нормативам и требованиям охраны труда; составление перечня опасных и вредных факторов производственной среды, показателей тяжести и напряженности трудового процесса; кодирование производств, цехов, участков, рабочих мест для проведения автоматизированной обработки результатов; обеспеченность работающих спецодеждой и спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты и их соответствие стандартам безопасности труда и установленным нормам; проведение оценки условий труда инструментальными, лабораторными и эргономическими методами исследований.

Организация оформления документов о результатах аттестации рабочих мест (протокол аттестации рабочих мест, карты аттестации, ведомости рабочих мест, формы которых должны соответствовать требованиям машинной обработки).

Доведение информации о результатах аттестации рабочих мест до сведения работодателя.

Разработка предложений, с учетом результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, о порядке подготовки организации к сертификации работ по охране труда и определение мероприятий, конкретизирующих содержание подготовки.

Проведение вводного инструктажа по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности и гражданской обороне со всеми вновь принятыми на работу, командированными, учащимися и студентами.

Осуществление контроля хранения и выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, состоянием предохранительных приспособлений и защитных устройств, а также правильным расходованием средств, выделенных на выполнение мероприятий по охране труда.

Ведение отчетности по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности и гражданской обороне по установленным формам и в соответствующие сроки. Подготовка документации для проведения торгов по направлению деятельности.


III.II. Сектор информационно-технического обеспечения


Содержание работ:

Планирование работ по защите информации в Учреждении, предусматривающее формулировку задач по решению конкретных вопросов по защите информации, организацию их выполнения. Анализ и оценка эффективности проводимых мероприятий по защите информации, подготовка предложений руководству Учреждения по совершенствованию системы защиты. Определение (уточнение) перечня защищаемых информационных ресурсов, разработка (уточнение) матриц разграничения доступа пользователей к ним с указанием разрешенных режимов работы и уровней доступа согласно функциональных и должностных обязанностей пользователей. Контроль установки и плановой замены кодов (имен) и паролей пользователей на доступ к информационным ресурсам Учреждения, ведения парольной документации, контроль за соблюдением пользователями парольной защиты и своих полномочий доступа к информационным ресурсам. Контроль применения средств защиты информации от несанкционированного доступа, средств криптографической защиты информации (СКЗИ), программ антивирусной защиты, контроль соблюдения правил хранения и использования ключевых носителей СКЗИ, ведение документации по СКЗИ. Контроль соблюдения порядка работы с документированной информацией ограниченного доступа, в том числе с машинными носителями и электронными документами, содержащими информацию ограниченного доступа. Периодический контроль проведения опечатывания, сдачей под охрану защищаемых помещений Учреждения. Оказание помощи сотрудникам Учреждения по порядку обращения с информацией ограниченного доступа и средствами ее защиты. Контроль электронных журналов регистрации обращений пользователей информационных систем персональных данных (ИСПД) на получение персональных данных (ПД), а также фактов предоставления ПД по этим запросам. Контроль за возможностью подключения неучтенных (нелегитимных) технических средств к средствам информатизации Учреждения. Участие в подготовке Учреждения к аттестации объектов информатизации на право проведения работ с использованием информации ограниченного доступа. Организация разработки нормативно-распорядительных документов Учреждения по защите информации. Выявление с последующим устранением: 1) демаскирующих признаков Учреждения; 2) технических каналов утечки информации; 3) возможности несанкционированного доступа к информации Учреждения, ее разрушения (уничтожения) или искажения и разработка соответствующих мер по защите информации. Проведение периодического контроля эффективности мер защиты информации в Учреждении. Учет и анализ результатов контроля. Участие в расследовании нарушений в области защиты информации в Учреждении и разработка предложений по устранению недостатков и предупреждению подобного рода нарушений. Организация и проведение занятий с руководящим составом и специалистами Учреждения по вопросам защиты информации. Обеспечение и техническая поддержка информационных блоков Учреждения на общероссийских сайтах. Подготовка документации для проведения торгов по направлению деятельности.

Для выполнения вышеперечисленных работ требуется создание самостоятельного подразделения численностью 3 - 5 человек:

- руководитель;

- администратор сетей ViPNet (осуществление контроля за применением средств защиты информации от несанкционированного доступа, средств криптографической защиты информации (СКЗИ), программ антивирусной защиты, соблюдением правил хранения и использования ключевых носителей СКЗИ, ведение документации по СКЗИ);

- оператор УЦ ЭЦП единого информационного пространства системы ОМС (взаимодействие с УЦ ЭЦП, осуществление контроля за применением средств защиты информации от несанкционированного доступа, средств криптографической защиты информации (СКЗИ), программ антивирусной защиты, соблюдением правил хранения и использования ключевых носителей СКЗИ, ведение документации по СКЗИ);

- специалист (разработка нормативных документов, осуществление контроля осуществления делопроизводства и документооборота документов, содержащих информацию ограниченного доступа, организация и ведение договорной работы);

- администратор информационной безопасности (выполнение функций по контролю средств защиты информации, анализу электронных журналов событий, участие в расследовании нарушений в области защиты информации).


Расчет нормативной численности работников Учреждения по функции «Материально-техническое обеспечение»


Расчет нормативной численности работников Учреждения по функции "Охрана труда" осуществляется в соответствии с межотраслевыми нормативами численности работников службы охраны труда в организации, утвержденной постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 22.01.2001г. № 10.


Расчет нормативной численности работников Учреждения

по функции «Уборка служебных и бытовых помещений»


Расчет нормативной численности работников Учреждения по функции "Уборка служебных и бытовых помещений " осуществляется в соответствии с нормативами времени на уборку служебных и культурно-бытовых помещений утвержденных Постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 22.12.1990 № 469.


Методика расчета норматива водителей


Численность водителей определяется непосредственно руководителем Учреждения по его усмотрению в зависимости от производственной необходимости: разобщенности и территориальной удаленности объектов муниципальной собственности.

Руководитель Учреждения устанавливает водителю задание по времени на движение и стоянку автомобиля. Продолжительность рабочей недели не должна превышать 40 часов.





IV. Техническое и документационное обеспечение


IV.I. Канцелярия


Содержание работ:

Организация работы с документами, формирование документооборота, включая документооборот с информацией ограниченного доступа, и составление номенклатуры дел. Ведение делопроизводства, прием поступающей корреспонденции, ее систематизация и передача исполнителям. Выполнение машинописных работ, обеспечение тиражирования документов для отделов Учреждения и филиалов. Обеспечение надлежащего учета, хранения и использования документов и информационных материалов, контроль передачи документов в государственный архив в соответствии с действующими нормативами. Разработка и внедрение нормативных и методических материалов по совершенствованию документооборота. Внедрение средств механизации труда персонала и прогрессивных технологий документационного обеспечения. Передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам.


Методика расчета нормативной численности работников

по функции «Документационное обеспечение (канцелярия)»


Расчет нормативной численности работников Учреждения по функции «Документационное обеспечение (канцелярия)» осуществляется на основании норм времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур с учетом фактических объемов предыдущего отчетного периода по формуле:


Ч IV.I. = Ндо / Чч


Ндо - норма времени за выполненный объем по документационному обеспечению

Чч - Человеко-часы за год в часах



V. Регистрация граждан в муниципальном образовании


V.I. Отдел регистрации граждан в муниципальном образовании


Содержание работ:

Взаимодействие с отделом УФМС России по ЯНАО в г. Салехарде по основному направлению деятельности.

Осуществление приема граждан в целях:

- подготовки документов на регистрацию по месту жительства (пребывания);

- снятия с регистрационного учета в связи с выездом в черте города или за пределы города Салехард;

- подготовки документов для выдачи и обмена паспортов РФ;

- выдачи гражданам (юридическим лицам) справки о регистрации;

- выдачи гражданам (юридическим лицам) архивных справок;

- выдачи гражданам документов с принятым решением (регистрация по месту жительства, пребывания, снятие с регистрационного учета).

Осуществление ведения единой базы на электронных и бумажных носителях по зарегистрированным гражданам на территории муниципального образования.

Осуществление ведения архива ордеров на жилые помещения, расположенные на территории МО г. Салехард.

Осуществление курьерской доставки документов в ФМС.

Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления по вопросам предоставления статистических и информационных данных.


Методика расчета нормативной численности работников

по функции «Регистрация граждан в муниципальном образовании»


Расчет нормативной численности работников Учреждения по функции «Регистрация граждан в муниципальном образовании» осуществляется на основании норм времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур с учетом фактической численности населения в муниципальном образовании по формуле:

Ч V.I. = Нрг / Чч


Нрг - норма времени за выполненный объем по регистрации граждан

Чч - Человеко-часы за год в часах



VI. Финансово-экономическая деятельность, бухгалтерский учет


VI.I. Финансово-экономический отдел


Содержание работ:

Прогнозирование потребности в финансовых ресурсах, обеспечивающих функционирование Учреждения, участие в согласовании расчетов стоимости муниципальных программ. Осуществление перспективного и текущего планирования, формирование бюджета Учреждения, анализ его исполнения.

Участие в подготовке муниципального задания (целевой программы ведомства) Учреждения. Составление сметы расходов на содержание Учреждения и анализ ее исполнения.

Осуществление методического руководства деятельностью Учреждения по вопросам финансово-экономического планирования и анализа расходования финансовых средств, формирование установленной отчетности.

Контролирование, получение и формирование необходимой отчетной и аналитической информации для структурных подразделений Учреждения и Администрации города по исполнению принятых бюджетных обязательств. Анализ исполнения бюджетных обязательств в разрезе бюджетополучателей, мероприятий и лицевых счетов. Согласование планов работ и мероприятий по выполнению муниципального заказа - в части их соответствия суммам бюджетного финансирования и отнесения к соответствующим статьям бюджетной классификации, а также изменений к ним. Организация разработки и утверждение в установленном порядке бюджетных смет на содержание Учреждения. Осуществление анализа исполнения бюджетных смет.

Проверка и согласование отчетности по исполнению контрактов.



VI.II. Отдел бухгалтерского учета


Содержание работ:

Ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами. Ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным за счет внебюджетных источников. Составление и предоставление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской и налоговой отчетности. Ведение массива нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящихся к компетенции бухгалтерских служб. Открытие, закрытие и ведение расчетных и лицевых счетов. Участие в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.

Хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и отчетности, как на бумажных, так и на электронных носителях информации) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.



Методика расчета нормативной численности работников

по функции «Финансово-экономическая деятельность»


Расчет нормативной численности работников Учреждения по функции «Финансово-экономическая деятельность» осуществляется на основании межотраслевых укрупненных нормативов времени на работы по бухгалтерскому учету и финансовой деятельности, утвержденных Постановлением Министерства труда РФ от 26.09.1995г. № 56.



Методика расчета нормативной численности работников

по функции «Бухгалтерский учет»


Расчет нормативной численности работников Учреждения по функции «Бухгалтерский учет» осуществляется на основании межотраслевых укрупненных нормативов времени на работы по бухгалтерскому учету и финансовой деятельности, утвержденных Постановлением Министерства труда РФ от 26.09.1995г. № 56.



VII. Капитальное строительство


VII.I. Отдел строительного и технического надзора по объектам капитального строительства


Содержание работ:

Выполнение функций технического заказчика. Выполнение функций технического надзора. Подготовка документации для проведения торгов по направлению деятельности.


VII.II. Отдел подготовки производства (сектор)


Содержание работ:

Подготовка документов для выполнения функций технического заказчика, функций технического надзора, Подготовка документации для проведения торгов по направлению деятельности.



Методика расчета нормативной численности работников

по функции «Капитальное строительство»


Расчет нормативной численности работников Учреждения по функции «Капитальное строительство» осуществляется на основании нормативов предельной численности аппарата службы заказчика-застройщика в зависимости от объема капитальных вложений на календарный год утвержденных Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.04.2005 г. № 176.


Методика расчета нормативной численности работников

по функции «Подготовка производства»


Расчет нормативной численности работников Учреждения по функции «Подготовка производства» осуществляется на основании нормативов предельной численности аппарата службы заказчика-застройщика в зависимости от объема капитальных вложений на календарный год утвержденных Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.04.2005 г. № 176 и основании норм времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур.


VIII. Жилищно-коммунальный комплекс


VIII.I. Организационно-технический отдел


Содержание работ:

Организация снабжения населения муниципального образования твердым топливом в части проведения экспертизы документов, предоставляемых населением для подтверждения лимита выделения твердого топлива. Организация обслуживания и эксплуатации объектов, находящихся в муниципальной собственности, включая проведение паспортизации объектов, формирование в установленном законодательством Российской Федерации порядке земельных участков, на которых размещены закрепленные объекты, государственная регистрация права оперативного управления на вышеуказанные объекты. Участие в работе комиссий по приему в муниципальную собственность объектов жилищно-коммунального комплекса.

Организация проведения паспортизации жилых домов и общежитий, находящихся в муниципальной собственности. Подготовка технической документации для расчетов бюджета муниципального образования на капитальный ремонт муниципального имущества многоквартирных домов на условиях софинансирования. Организация и обеспечение работы городской межведомственной комиссии по вопросам признания муниципального помещения жилым помещением, муниципального жилого помещения непригодным для проживания и реконструкции, по проведению технического обследования жилых и общественных зданий.

Проверка достоверности отчетов управляющих организаций о выполнении работ по текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, находящихся в управлении категорий жилищного фонда, по которому осуществляется предоставление субсидии из городского бюджета и многоквартирных домов, в которых имеются жилые помещения муниципальной собственности. Направление в департамент градостроительства и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард и управляющим организациям сведений о переводе жилых помещений в нежилые, нежилых в жилые, перепланировке или переустройству жилых помещений, изменении степени благоустройства жилого дома (жилого помещения), изменении нумерации жилых помещений по результатам технической инвентаризации жилых домов.

Осуществление контроля за исполнением обязательств по договорам управления муниципальным жилищным фондом - в части предоставления управляющими организациями услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов и коммунальных услуг нанимателям жилых помещений.

Подготовка конкурсной документации для проведения конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, в которых имеются жилые помещения муниципальной собственности, в части формирования акта о состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. Проверка технической документации при реализации программы по предоставлению управляющим организациям, ТСЖ субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.

Участие в работе межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в городе в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования город Салехард.



VIII.II. Отдел подготовки производства жилищно-коммунального хозяйства


Содержание работ. Подготовка документов для выполнения функций заказчика - застройщика, функций технического надзора. Подготовка документации для проведения торгов по направлению деятельности.



VIII.III. Отдел по ремонту муниципального нежилого фонда


Содержание работ:

Подготовка документации для формирования бюджета МО г. Салехард в части организации ремонтных работ муниципального нежилого фонда. Проведение подготовительных работ и подготовка документации для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика по указанному направлению в части ремонта муниципального нежилого фонда. Участие в работе межведомственных комиссий. Осуществление строительного контроля по заключенным контрактам. Формирование архива технической документации по выполненным работам согласно муниципальным контрактам. Участие в проверках, проводимых органами государственного надзора. Формирование списков и ведомостей отчетности по ремонту муниципального нежилого фонда.



VIII.IV. Отдел по ремонту муниципального жилого фонда


Содержание работ:

Подготовка документации для формирования бюджета МО г. Салехард в части организации ремонтных работ муниципального жилого фонда. Проведение подготовительных работ и подготовка документации для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика по указанному направлению в части ремонта муниципального жилого фонда, содержания муниципального маневренного фонда. Участие в работе межведомственных комиссий. Осуществление строительного контроля по заключенным контрактам. Формирование архива технической документации по выполненным работам согласно муниципальным контрактам. Участие в проверках, проводимых органами государственного строительного надзора. Формирование списков и ведомостей отчетности по ремонту муниципального жилого фонда.




Методика расчета нормативной численности работников по функции

«Организационно-техническое обеспечение жилищно-коммунального комплекса»


Расчет нормативной численности работников Учреждения по функции «Организационно-техническое обеспечение жилищно-коммунального комплекса» осуществляется из расчета фактических трудозатрат по формуле:


Ч VIII.I. = Нжкк / Чч


Нжкк - норма времени за выполненный объем по жилищно-коммунальному комплексу

Чч - Человеко-часы за год в часах



Методика расчета нормативной численности работников

по функции «Подготовка производства жилищно-коммунального комплекса»


Расчет нормативной численности работников Учреждения по функции «Подготовка производства жилищно-коммунального комплекса» осуществляется на основании осуществляется из расчета фактических трудозатрат по формуле:


Ч VIII.II.= Ното /Чч


Ното - норма времени за выполненный объем по организационно-техническому обеспечению жилищно-коммунального комплекса

Чч - Человеко-часы за год в часах



Методика расчета нормативной численности работников по функции

«Ремонт муниципального нежилого фонда»


Расчет нормативной численности работников Учреждения по функции «Ремонт муниципального нежилого фонда» осуществляется из расчета фактических трудозатрат по формуле:


Ч VIII.III. = Нрнф / Чч


Нрнф - норма времени за выполненный объем по ремонту нежилого муниципального фонда

Чч - Человеко-часы за год в часах



Методика расчета нормативной численности работников по функции

«Ремонт муниципального жилого фонда»


Расчет нормативной численности работников Учреждения по функции «Ремонт муниципального жилого фонда» осуществляется из расчета фактических трудозатрат по формуле:


Ч VIII.IV = Нржф / Чч


Нржф - норма времени за выполненный объем по ремонту жилого муниципального фонда

Чч - Человеко-часы за год в часах



IX. Комплексное проектирование и сметное обеспечение


IX.I. Отдел комплексного проектирования


Содержание работ:

Сбор исходно-разрешительной документации. Обследование и обмерные работы. Оценка технического состояния объекта. Подготовка и выдача оформленной проектной и рабочей документации. Прохождение экспертизы. Устранение замечаний государственной экспертизы проектной документации с выполнением корректировки в необходимых проектных решениях.


IX.II. Сметный отдел


Содержание работ:

Проверка обоснованности стоимости строительно-монтажных работ и прочих затрат по актам выполненных работ (КС-2) и тендерной документации или по предложениям к договору подряда на строительство объекта с учетом возможного удорожания в период строительства, обусловленного инфляцией, научно-техническим и социальным прогрессом, затратами на мероприятия по охране окружающей среды. Определение и обеспечение проведения единых методических подходов по составлению сметной документации; координация работы по сокращению объема сметной документации на основе унификации и типизации ее по форме и содержанию. Обеспечение экономичности проектных решений и их соответствие заданию на проектирование, действующим стандартам (в т.ч. по формам и содержанию сметной документации), нормам и правилам по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, а также защите окружающей среды. Проверка сметной документации в установленном порядке. Осуществление постоянных связей по вопросам ценообразования в строительстве по своей специализации с проектными и другими организациями, предприятиями стройиндустрии и промышленности строительных материалов.



Методика расчета нормативной численности работников

по функции «Комплексное проектирование»


Расчет нормативной численности работников Учреждения по функции «Комплексное проектирование» осуществляется на основании межотраслевых укрупненных нормативов времени на разработку конструкторской документации, утвержденных Постановлением Минтруда СССР от 14.11.1991г. № 69.



Методика расчета нормативной численности работников

по функции «Сметное обеспечение строительных и ремонтных работ»


Расчет нормативной численности работников Учреждения по функции «Сметное обеспечение строительных и ремонтных работ» осуществляется по формуле с учетом фактических объемов предыдущего отчетного периода:


Ч IX.II. = Нсо / Чч


Нсо - норма времени за выполненный объем по сметному обеспечению строительных и ремонтных работ

Чч - Человеко-часы за год в часах



X. Содержание и благоустройство дорог и объектов благоустройства города


X.I. Отдел по содержанию объектов благоустройства города


Содержание работ:

Организация и обустройство мест массового отдыха населения;

Организация содержания мест захоронения;

Организация благоустройства и озеленения территории города, включая текущий ремонт объектов;

Организация устройства и содержания детских, спортивных и игровых площадок, рекламных конструкций и изображений, малых архитектурных форм;

Организация ликвидаций несанкционированных свалок;

Организация и проведение работ по формированию земельных участков;

Организация содержания архитектурной подсветки зданий;

Организация отлова безнадзорных животных;

Организация рекультивации земельных участков;

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города в части участия в работе межведомственных комиссий, организации содержания и эксплуатации пожарных водоёмов.

Осуществление технического надзора при выполнении работ по капитальному ремонту, содержанию и текущему ремонту объектов благоустройства в соответствии с заключенными контрактами. Подготовка проектов контрактов в их технической части и организации производства. Проверка достоверности отчетов и расчетов организаций по финансированию работ, связанных с благоустройством города, ведение учета производимых работ. Приемка выполненных работ согласно заключенным договорам, подписание актов выполненных работ. Осуществление контроля за соблюдением подрядными организациями условий договора.

Участие в работе комиссий по приему в эксплуатацию объектов благоустройства. Выявление стихийных свалок, надзор за их ликвидацией, очисткой территории города от мусора, рекультивацией земель.


X.II. Отдел по содержанию уличных и дорожных сетей


Содержание работ:

Организация содержания и эксплуатации автомобильных дорог;

Организация проведения текущих и капитальных ремонтов автомобильных дорог;

Организация транспортировки задержанных транспортных средств;

Согласование перевозки крупногабаритного транспорта и опасных грузов;

Организация содержания уличного освещения;

Организация содержания уличной иллюминации;

Организация приобретения и установки павильонов ожидания автобусных остановок, малых архитектурных форм;

Осуществление технического надзора при выполнении работ по капитальному ремонту, содержанию и текущему ремонту объектов благоустройства в соответствии с заключенными контрактами. Подготовка проектов контрактов в их технической части и организации производства. Проверка достоверности отчетов и расчетов организаций по финансированию работ, связанных с благоустройством города, ведение учета производимых работ. Приемка выполненных работ согласно заключенным договорам, подписание актов выполненных работ. Осуществление контроля за соблюдением подрядными организациями условий договора.



Методика расчета нормативной численности работников

по функции «Содержание объектов благоустройства города»


Расчет нормативной численности работников Учреждения по функции «Содержание объектов благоустройства города» осуществляется по формуле с учетом фактических объемов предыдущего отчетного периода:


Ч X.I. = Нбо/ Чч


Нбо- норма времени за выполненный объем по благоустройству города

Чч - Человеко-часы за год в часах



Методика расчета нормативной численности работников

по функции «Содержание уличных и дорожных сетей»


Расчет нормативной численности работников Учреждения по функции «Содержание уличных и дорожных сетей» осуществляется по формуле с учетом фактических объемов предыдущего отчетного периода:


Ч X.II. = Нуд/ Чч


Нуд- норма времени за выполненный объем по благоустройству дорог

Чч - Человеко-часы за год в часах











































скачать файл | источник
просмотреть