obwest.ru

23.11.17
[1]
переходы:37

скачать файл
Реквизит для проведения игр

Подбор материала, разработка сценария, подбор музыкального оформления педагога организатора МБОУ ДОД «ДДТ п. Искателей» Майоровой Аэлиты Анатольевн, 2011г.


Сценарий игровой программы

«Дружно ходим по гостям - любовь и радость дарим вам!»



Действующие лица:

  • Ведущий

  • Цыпленок

  • Собака Жучка

  • Красная шапочка

  • Медведь

  • Волк

  • Пеппи

  • Клоун


Реквизиты:

  • Красная шапочка для Волка

  • Ширма

  • Чемодан Пеппи

  • Лошадка Пеппи

  • Реквизит для проведения игр (воздушные шары, канат, маркеры, нитки).


Звучит фонограмма песни Пеппи-Лотта. К зрителям выскакивает Пеппи на лошади с чемоданом в руке. Исполняет импровизированный танец. Музыка затихает, Пеппи начинает маршировать и считать.


Пеппи:

65, 64, 63… Повернуть налево. Налево? (обращается к ребятам) Это туда или туда? (ребята показывают направление) Повернуть направо. Поварачиваем! Отсчитать 7 шагов. Раз, два, три, пять… Ой, я, кажется сбилась? Пять? Ребята, как дальше? (дети подсказывают) Ага. Четыре, пять, шесть, семь. (читает приглашение дальше). Идти вперед (шагает спиной вперед). Р-рота, ша-гом марш. (Выходит на центр площадки). Колени плавно сгибаем вместе. Ать-два! Дело в том, что я невероятно застенчивая и если я сама себе не скомандую, то и сейчас топталась бы на месте. Стой! Ать - два! Ага! Всем привет! Сюда-то мне и надо!

Звучит фонограмма (трек «Как Емеля ехал на печи»). К зрителям ваходит 3 клоуна

1 Клоун:

Здравствуйте, интересно, куда это «сюда».

Пеппи:

«Сюда» - это туда, где много ребятишек!

2 Клоун:

А почему ты шагаешь задом наперед?

Пеппи:

Ха! Мы как будто живем в свободной стране, верно? Разве каждый человек не может ходить, так как ему вздумается?

3 Клоун:

Вот это да! Что ж, по твоему, если шоферу вздумается ездить по тротуару - он поедет?

Пеппи:

Ну, это уж слишком, как говорил мой папа Эфроим Длинный Чулок (задумывается). Тогда так. Все ходят так, как считают для себя удобным, но при этом не мешают друг другу.

1 Клоун:

(восхищенно) Вот это здорово! Разрешите представить вам… (Пеппи перебивая Клоуна)

Пеппи:

Ах, пардон! Я не представилась! Мое имя Пеппилота Вектуалина Рольгардина Длинный чулок! Я дочь капитана Эфроима Длинный Чулок, прежде Грозы Морей и океанов, а теперь негритянского короля. Когда я вырасту - буду морской разбойницей. Но можно просто Пеппи! (шутливо раскланивается). А что у вас здесь игры, веселье? Ах, звезда в шоке! Как мне все это нравится! Ура! Веселимся до утра! Отлично! Вам сказочно повезло, что я попала прямо по назначению! Я просто обожаю участвовать во всяких разных играх и весельях! Будь я кошкой, я бы высоко задрала хвост от удовольствия! Давайте кувыркаться и ходить на голове!

2 Клоун:

Пеппи, как у нас весело! Давай дальше играть!

Пеппи:

С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.

3 Клоун:

Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!

Пеппи:

Ты прав! Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы, ребята, быстро их отгадывайте.

На озерах, на болоте

Их, конечно, вы найдете,

Веселушки, хохотушки,

Пучеглазые…

Дети: Лягушки!

1 Клоун:

А вот и нет! Подушки!

Пеппи:

Где это ты видел подушки на озерах?

2 Клоун:

А знаешь, как здорово, когда идешь-идешь, а тут у озера подушка. Лег и спи.

Пеппи:

Э-эх! Клоун! Учись загадки отгадывать!

В небесах легко плывет

Быстрокрылый…

Дети: Самолет!

3 Клоун

Синий кит!

Пеппи:

Где это ты видел, что бы синие киты в небе плавали?

1 Клоун

А вон-вон, смотри! Стая синих китов на зимовку к нам летит.

2 Клоун

Кричат: “Курлы-курлы!”

Пеппи:

Уж не заболел ли ты, Клоун? Что-то я за тебя беспокоюсь.

3 Клоун

Загадки, загадки! Посмотри лучше, Пеппи, язычки-то у ребят отлепились! Значит, пора нам смотреть сказку.


(Под музыку появляется Цыпленок - трек «Трям, здравствуйте»)

Цыпленок:
Я встаю обычно рано

Когда мама любит спать

Начинаю петь я песни

Или вслух стихи читать


(Под музыку появляется Жучка - трек «Смешной щенок»)

Жучка:
Привет, Цыпленок! Все стишки сочиняешь и ничегошеньки не знаешь. А тут такое творится! Красная Шапочка шапочку потеряла. Нам надо помочь найти ее.

Цыпленок:
Да, Жучка, беда. Надо помочь Красной шапочке. Только я вот в лесную школу еще не хожу и цвета плохо знаю. Какой он, красный цвет?
Жучка:
Я, признаться, тоже. А вот какой красный?
Цыпленок:
Пойдем у Медведя спросим, у него здесь берлога недалеко. Может он знает...


(Звучит трек «Игра в прятки» Цыпленок и Жучка уходят.

Звучит трек «Космическая дискотека «Нептун»

На ширме появляется спящий медведь, храпит.

За ним выходят Цыпленок и Жучка).

Цыпленок:
Будет громче всех реветь
Растревоженный медведь.
Жучка:
Ну, Цыпленок, ты опять со своими стишками. Как бы нам его разбудить?

Цыпленок:

Незнаю! Может нам громко покричать?

Жучка:

Нет! Лучше я ребятам, загадаю загадку. А вы все вместе отвечайте, может медведь и проснется.
Лапу кто зимой сосёт?
А ещё он любит мёд.
Может громко зареветь,
Как зовут его? ...

(Зрители кричат хором: "МЕДВЕДЬ!" Медведь просыпается.)


Медведь:
А? Что? Что случилось?
Жучка:
Миша, тут у нас беда случилась, Красная Шапочка потеряла шапочку. Мы с Цыпленком хотим помочь ее найти, но мы цвета не знаем. Может, ты знаешь, какой он, красный цвет?
Медведь:
Красный? Что-то спросонья голова плохо работает. Как там... А, вспомнил! (поет):
В лесу родилась елочка,
В лесу она росла.
Зимой и летом
Красная
Прекрасная была.
Цыпленок:
А! Я понял. Красный - это тот цвет, какого цвета елки. Спасибо тебе, медведь, спи спокойно. До весны еще далеко.
Медведь ложится спать.

На ширме под музыку (трек «Драйв») появляется Волк в красной шапочке.

Цыпленок:
Ой, кто это?

Жучка:

Очень уж на нашего волка похож!
Цыпленок:
Здравствуйте! Что-то мы вас не знаем?

Волк:
Привет! Да, не бойтесь. Я из другого сказочного леса. Путешествую, знаете ли.
Жучка Цыпленку:
Смотри, он в шапке...
Цыпленок:
Но это не красная шапочка. Елка совсем другого цвета.
Волк:
Ха, про шапочку мою разговариваете. Ага, красивая шапочка! Я смотрю у вас тут уже прохладно. Вот я и прихватил с собой шапку, чтобы не простудиться. А вы чего такие грустные, у вас что-то случилось?

Цыпленок:

Да! Красная шапочка шапочку потеряла. Шапочка у нее красного цвета.

Жучка:

Но мы не знаем, какой он красный цвет. Медведь сказал, что шапочка такого же цвета, как елочки в лесу.

Цыпленок:

А разрешите узнать, какого цвета у вас шапочка.
Волк:
Не знаю, я тоже плохо цвета знаю. Побегу к деду-мухомору, спрошу какого цвета у меня шапочка.

Цыпленок:

Конечно. Беги.

Звучит трек «Драйв» Волк уходит с ширмы.

Звучит трек «Вальс с любимой игрушкой». Выходит Красная шапочка.


Красная шапочка:

Здравствуйте ребята! Не знаю, что и делать, потеряла шапочку и не могу ее найти.

Цыпленок:

И мы не можем.
Жучка:

Потому что не знаем, какой он красный цвет.

Красная шапочка:
Ах! Вот в чем дело? У меня как раз есть загадка про красный цвет. Ну-ка, давайте попробуем вместе отгадать!
Как на нашей грядке,
Выросли загадки -
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.

Показывается картинка с помидором. Дети отвечают - помидор

Жучка:

Вот оказывается, какой он красный цвет. Вот видишь, Цыпленок, Медведь спросонья все напутал.


Цыпленок:

Так значит, волк все-таки был в красной шапочке!

Красная шапочка:
Ребята, а вы не знаете, куда волк пошел?

Ребята должны вспомнить, что деду-мухомору. Звучит трек «Драйв» - появляется волк. Цыпленок и Жучка обходят Волка с обеих сторон.

Цыпленок:
Вот он!

Жучка:

Попался!

Цыпленок:

Значит, это ты шапочку у Красной Шапочки стащил!
Волк:
Ой! Вы чего! Я не стащил, а просто взял. Иду, смотрю, лежит, думал ничья. А здесь уже прохладно. Вот и одел, чтобы не замерзнуть. В моей сказке всегда лето было.
Красная шапочка:
Ты разве не знаешь, что без спросу чужие вещи брать нельзя. Эх, ты...
Волк:
Ладно, я понял, прости меня Красная шапочка. Больше никогда не буду брать чужие вещи без спросу.

Красная шапочка:

Видите, все хорошо кончилось. Нашлась моя шапочка. А Цыпленок, Жучка и Волк теперь знают, какой он красный цвет.

Жучка:

А нам пора в свои сказки.

Вместе:

До свидания, ребята!


Куклы прощаются с ребятами и под музыку (трек «Первые шаги») уходят с ширмы.


Музыкальный номер___________________________________


Звучит веселая музыка трек «Новогодняя елка» на площадку выходят клоуны и Пеппи.


Клоун 1

Ну что, ребята понравилась вам сказочка?


Дети отвечают.

Пеппи:

Здорово! А теперь, давай скорее играть, а то, грустно становится.

Клоун 2

Ну что согласны поиграть?

Дети отвечают.


Клоун 3

Хорошо. Пеппи сейчас мы тебе зададим вопросы а ты с ребятами отвечай нам. Когда болит горло, чем можно полечиться, кроме таблеток? Правильно медом.

Клоун 1

А откуда берется мед? Правильно. Мед получается из пыльцы, которую пчелу собирают с цветов.

Клоун 2

А где живут пчелы? Правильно в ульях.

Клоун 3

А как называется то место, где стоят ульи? Правильно. Ульи стоят на пасеке.

Клоун 1

А кто ухаживает за пасекой? Правильно. За пасекой ухаживает пчеловод. Так вот, Пеппи, ты будешь пчеловодом. А я буду пчелой. Я буду жужжать, летать и собирать мед. Как только я соберу мед, я подлечу к тебе и ты мне должна сказать «Пчелка, пчелка, дай мне меду».

Пеппи:

И пчелка даст мне меду? Вот здорово, ужасно люблю сладкое. Давайте скорее играть.


Пеппи и Клоуны показывают клоунскую репризу «Пчелка, пчелка дай мне меда». Во время исполнения репризы звучит трек «Попрыгаем вместе» В конце репризы Пеппи обижается.

Пеппи:

Я так не играю. Где моя лошадка. Где мой чемоданчик.

Клоун 1:

Пеппи, ну не обижайся! Давай померимся!

Мирись, мирись, мирись,

И больше не дерись,

А если будешь драться,

Я буду кусаться!


Концертный номер_________________________________________________________


Клоун 2

А что это у тебя за чемоданище?

Пеппи:

Не чемоданище, а чемоданчик.

Клоун 3:

А что в нем интересного?

Пеппи:

Да он ведь такой замечательный. С ним можно играть. На нем можно ездить как на машине или лодке. Если его поставить вертикально, то получится замечательный домик, за который можно спрятаться, когда играешь в прятки (ставит чемодан и прячется за него). А если поставить чемодан вот так (ставит чемодан плашмя), то можно играть в чемоданчики.

Клоун 1:

В чемоданчики?

Пеппи:

Ну да в чемоданчики!

Клоун 2:

А это как!

Пеппи:

А вот так! Открываешь, достаешь, что тебе нужно и снова закрываешь, затем снова открываешь, складываешь, что тебе нужно и закрываешь. У меня в нем пропасть разных вещей: фантики, пузырьки, кукарямба, леденцы, крем из ревеня, а еще в моем чемоданчики много разной всячины Например - шарики. С ними тоже можно здорово повеселиться. Я придумала очень веселую планету и называется она «Планета детства». На этой планете дети любят и умеют фантазировать, смеяться и не огорчаться, играть и веселиться. На этой планете живут веселые человечки. Только чтобы нам с ними встретится надо немного потрудится.

Клоун 1

Вот вам всем по воздушному шарику

Клоун 2

Теперь берем маркеры

Клоун 3

А теперь все дружно рисуем на воздушном шарике смешную рожицу. (Звучит трек «Веселая погоня» Ребята все вместе рисуют на шарах рожицы, когда работа закончена, Пеппи с клоунами представляет жителей планеты)

Пеппи:

Разрешите представить вам жителей «Планеты детства».

Клоун 1

Эти человечки очень веселые и любят играть.

Клоун 2

Они обожают прыгать и летать. Ребята давайте с веселыми человечками познакомимся.

Клоун 3

Сейчас все дружно подбрасываем шарики вверх и называем свое имя.

Клоун 1

Три-четыре -начали.

Клоун 2

А теперь подбрасываем шарики вверх и говорим, какие мы веселые, добрые и т.д.

Клоун 3

Веселье все нарастает, и это еще не предел. Сейчас группа «Конффети» исполнит для вас веселую песню


Концертный номер______________________________________________________


Пеппи:

А теперь давайте поделимся на две команды мальчики в команде клоуна, а девочки со мной.

(Проводится игра на 2 команды, пространство делится лентой на пополам с одной стороны команда Пеппи, с другой команда Клоуна, два клоуна держат ленту. Ведущие с детьми стараются перекинуть все шарики на противоположную сторону. Как только последний шарик окажется на противоположной стороне игра закончена. Во время проведения игры звучит трек «Попрыгаем вместе».)

Пеппи

Ура, победила дружба!!!


Концертный номер______________________________________________________


Клоун 1

Как замечательно мы повеселились с воздушными шарами.

Клоун 2

Правда, ре­бята?

Клоун 3

А на прощанье у нас... праздничный салют.

Пеппи

Ура я просто обожаю праздничные салюты.

Клоун 1

На счет три все дружно подкидывают шарики вверх и громко, громко кричат - ура-а-а!

Пеппи

Веселитесь, не грустите. Вам понравилось на Планете детства. До свидания, до новых встреч!


Звучит фонограмма песни «Пеппи играет» (трио «Мультики»).






Составил сценарий педагог организатор ДДТ п. Искателей

Майорова А.А.


2012г.

п. Искателей

7


скачать файл | источник
просмотреть