obwest.ru

20.01.18
[1]
переходы:53

скачать файл
Методические разработки сотрудников


Методические разработки сотрудников
школы «Премьер» (2007 г.)



Книги


  1. Родионов В.А. «Думайте сами, решайте сами…». Учебное пособие по профилактике ВИЧ/СПИДа для подростков 13-18 лет. - М.: Департамент социальной защиты населения г. Москвы; Региональный благотворительный общественный фонд содействия деятельности в сфере пропаганды здорового образа жизни «Качество жизни». НМЦ «ДАР» им. Л.С.Выготского, 2007

  2. Родионов В.А. Рабочая тетрадь. Приложение к учебному пособию «Думайте сами, решайте сами…».- М.: Департамент социальной защиты населения г. Москвы; Региональный благотворительный общественный фонд содействия деятельности в сфере пропаганды здорового образа жизни «Качество жизни». НМЦ «ДАР» им. Л.С.Выготского, 2007

  3. Родионов В.А. Программа профилактики ВИЧ/СПИДа среди беспризорных и безнадзорных подростков / Профилактика ВИЧ/СПИДа среди беспризорных и безнадзорных подростков: Методическое пособие для социальных педагогов и психологов социальных приютов для детей и подростков и социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних. - М., 2007


Статьи и тезисы конференций:


  1. Аванесова К.И., Бушуева Е.В., Ваза Е.В., Капитонова Т.С. Учебные проекты о математике в 5-9 классах средней школы / Педагогические технологии и учебное проектирование. Сборник статей / Под научн. ред. Н.Ю.Пахомовой. - М.: МИОО, 2006

  2. Лазарев В.А., Родионов В.А., Ступницкая М.А. Как адаптироваться к самой трудной четверти // Первое сентября. - 2007. - № 1

  3. Лазарев В.А., Родионов В.А., Ступницкая М.А. Кризис первой четверти // Первое сентября. - 2007. № 9

  4. Родионов В.А. Критериальное оценивание: история развития // Социальная профилактика и здоровье. - 2006. - № 6 (издано в 2007)

  5. Родионов В.А. Может пригодиться // Первое сентября. - 2007. - № 1

  6. Родионов В.А. Элементы тренинга на классном часе // Школьный психолог. - 2007. - № 10

  7. Родионов В.А. Профилактика школьного стресса в негосударственных образовательных учреждениях как условие формирования здорового образа жизни // Материалы Международной научной конференции психологов физической культуры и спорта «Рудиковские чтения». - М., 2007 (в соавт. с Марковой А.А.)

  8. Родионов В.А. Особенности нейродинамических и психодинамических свойств московских учителей физической культуры // Материалы Международной научной конференции психологов физической культуры и спорта «Рудиковские чтения». - М., 2007 (в соавт. с Аносовой М.В.)

  9. Родионов В.А. Через три месяца - в пятый класс Первое сентября. - 2007. - № 11

  10. Родионов В.А. Психология здоровья // Школьный психолог. - 2007. - № 17

  11. Родионов В.А. Психология здоровья в школе // Школьный психолог. - 2007. - № 18

  12. Родионов В.А. «Думайте сами, решайте сами…». Главы из учебного пособия (1-3) // Социальная профилактика и здоровье. - 2007. - № 4

  13. Родионов В.А. «Думайте сами, решайте сами…». Главы из учебного пособия (4-5) // Социальная профилактика и здоровье. - 2007. - № 5

  14. Родионов В.А. «Думайте сами, решайте сами…». Главы из учебного пособия (6-10) // Социальная профилактика и здоровье. - 2007. - № 6

  15. Родионов В.А. Поведенческие установки школьников в сфере здоровья // Школьный психолог. - 2007. - № 19

  16. Родионов В.А. Организация работы по формированию ценностного отношения к здоровью в школе // Школьный психолог. - 2007. - № 20

  17. Родионов В.А. Психология травмоопасного поведения // Психология здоровья и личностного роста. - 2007. - № 3

  18. Родионов В.А. Алгоритм построения профилактической программы // Школьный психолог. - 2007. - № 21

  19. Родионов В.А. Особенности проведения психопрофилактической работы с учащимися // Школьный психолог. - 2007. - № 22

  20. Родионов В.А. Особенности проведения психопрофилактической работы с педагогами и родителями // Школьный психолог. - 2007. - № 23

  21. Родионов В.А. Проверка эффективности программы // Школьный психолог. - 2007. - № 24

  22. Родионов В.А., Морозова Т.Ю. Мониторинг образовательного пространства Москвы: проблемы мегаполиса // Школа здоровья. - 2007. - № 4

  23. Родионов В.А. , Ступницкая М.А. Коронация слова «проект» без его последующего развенчания // Лицейское и гимназическое образование.- 2007. - № 9

  24. Родионов В.А., Ступницкая М.А. О критериальном оценивании // Лицейское и гимназическое образование.- 2007. - № 9

  25. Родионов В.А., Ступницкая М.А. Формирование социальных умений и навыков школьников как условие здорового жизненного стиля // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007. - № 3

  26. Ступницкая М.А. Критериальное оценивание проектных работ учащихся / Педагогические технологии и учебное проектирование. Сборник статей / Под научн. ред. Н.Ю.Пахомовой. - М.: МИОО, 2006 (издано в 2007)

  27. Ступницкая М.А. Критериальное оценивание проектной деятельности // Социальная профилактика и здоровье. - 2007. - № 3

  28. Ступницкая М.А. Учимся работать над проектами. Методические рекомендации для учителей основного звена школы // Школа здоровья - 2007. № 3

  29. Ступницкая М.А. О критериальном оценивании // Лицейское и гимназическое образование. - 2007. - № 9

  30. Ступницкая М.А. Критериальное оценивание проектной деятельности // Социальная профилактика и здоровье. - 2007. - № 3

  31. Ступницкая М.А. Мы строим мост. Игра-проект // Школьный психолог. - 2007. - № 23


скачать файл | источник
просмотреть